Главная Интересно Ребрендинг торговой марки Пенотерм, Порилекс

Ребрендинг торговой марки Пенотерм, Порилекс

   Ребрендинг (англ. rebranding) - активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

   Более года назад компания Penoterm начала активное изменение своего внешнего вида и названий продукции. 

   Главной идеей данной работы было стать ближе к нашем покупателям!

   Наконец данный процесс реализовался в новых названиях продуктов и новых этикетках. Для Вашего удобства составлена таблица старых и новых этикеток. Мы ценим каждого нашего потребителя и не хотим потерять ни одного из Вас!

   Просим ознакомиться с таблицей!

Таблица перехода на новые этикетки

 

Старые этикетки

Новые этикетки 

 

Старые этикетки

Новые этикетки

Старые этикетки

Новые этикетки

Старые этикетки

Новые этикетки