Главная
→
Интересно
→
Ребрендинг торговой марки Пенотерм, Порилекс
Ребрендинг торговой марки Пенотерм, Порилекс
Ребрендинг (англ. rebranding) - активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.
Более года назад компания Penoterm начала активное изменение своего внешнего вида и названий продукции.
Главной идеей данной работы было стать ближе к нашем покупателям!
Наконец данный процесс реализовался в новых названиях продуктов и новых этикетках. Для Вашего удобства составлена таблица старых и новых этикеток. Мы ценим каждого нашего потребителя и не хотим потерять ни одного из Вас!
Просим ознакомиться с таблицей!
Таблица перехода на новые этикетки